Самая огромная в мире машина

Overburden conveyor bridge f60 – так называется транспортно-отвальный мост, который считается самой громадной горнодобывающей машиной в мире. В Германии ее называют «Лежачая Эйфелева башня».

5547136184_42cfa13641

Первые подобные машины стали выпускаться еще во времена ГДР, в 50х годах прошлого столетия. Задача его состоит в том , чтобы снимать верхний пласт породы, где находятся залежи угля. Одновременно, по конвейерным линиям, встроенные в мосты разрыхленный пласт породы перетаскивается в другое место, подальше от добычи.

459f8ae2d6c53f66208e69fae97b4253

Длина «малыша» составляет 502 метра!!! А в высоту – 74 метра. Вес 13400 тонн. Установка стоит на двух шасси, в каждой из которых по 760 колес. Те, в свою очередь стоят на огромных железных рельсах.

20

На дополнительных рельсах установлена электропроводящая подстанция и специальные тележки, которые несут в себе силовые кабели. Скорость такой махины составляет 13 метров в минуту. Что бы завести такую «кроху», необходимо ее обеспечить электропитанием в силу около 30 000 киловатт.

Как работает самый большой в мире транспортно- отвальный мост ?

Самоходный автоматизированный агрегат, обеспечивает транспортировку верхних пласт породы кратчайшим путем: от экскаваторов во внутренние каналы карьеров.

88975169_c33410d789

Overburden conveyor bridge f60 оснащен главным мостом с отвальной консолью и несколькими соединительными конвейерами, откуда горная порода от экскаваторов транспортируется к головному мосту.

218623

Если говорить простым и доступным языком, то устройство служит для транспортировки вскрышной породы (пустая порода, находящаяся на залежах полезных ископаемых). Снимается мешковыми экскаваторами и при помощи вышеупомянутых мостов транспортируется подальше от места, чтобы она не мешала добывать полезную руду.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями:
×
Нажмите «Нравится», чтобы читать нас на Facebook
Спасибо, я уже с Вами!